Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу. Новая технология подразумевает использование бесконтактных датчиков, которые позволяют пассажирам регистрировать свой багаж на рейс без касания сенсорных экранов киосков.
Новый бесконтактный сервис изначально был установлен на шести автоматизированных стойках самостоятельной сдачи багажа (ABD), предоставленных компанией ICM Airport Technics (дочерняя компания Amadeus). В рамках проводимых испытаний пассажиры могут использовать любую из шести ABD-секций для быстрой, безопасной и простой сдачи своего багажа перед вылетом.
В бесконтактном решении Amadeus предусмотрена установка инфракрасного бесконтактного датчика в верхней части экрана киоска сдачи багажа, который фиксирует положение пальца пассажира на расстоянии до 3 см от поверхности экрана. Это позволяет пассажирам осуществлять привычное взаимодействие с системой сдачи багажа без необходимости касания экрана.
Марк Бургес (Mark Burgess), Process Improvement Director аэропорта Хитроу, заявил: «Мы готовимся к возвращению большего количества путешественников и рассматриваем инновационные технологии, которые помогут обеспечить безопасное и эффективное обслуживание пассажиров в постковидном мире. Мы рады совместной работе с Amadeus по испытанию бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа. Это лишь одна из многих новых инициатив, которые мы внедряем в наших терминалах в рамках программы развития аэропорта Хитроу Fly Safe».
Ричард Динкельман (Richard Dinkelmann), CEO, ICM Airport Technics (дочерняя компания Amadeus) добавил: «Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами среди аэропортов и авиакомпаний в ходе реализации решений, которые помогают им адаптировать процессы обслуживания пассажиров к новым условиям. Будь то бесконтактная сдача багажа, биометрический контроль при посадке в самолет или регистрация на рейс за пределами аэропорта. Вместе с аэропортами мы работаем над переосмыслением их возможностей по выполнению новых требований в области перевозок».
ICM Airport Technics, ставшая частью Amadeus в 2019 году, осуществила поставки более 270 ABD-секций в Хитроу с 2016 года в качестве эксклюзивного партнера по обеспечению сервиса самостоятельной сдачи багажа. Данный сервис востребован 30 авиакомпаниями, что позволяет пассажирам сделать выбор в пользу упрощенного варианта сдачи багажа без содействия со стороны агента службы перевозок. Более пяти миллионов единиц багажа было сдано пассажирами с использованием данного решения в 2019 году, при этом процесс самообслуживания занимал в среднем менее 60 секунд.
В течение нескольких последних месяцев Amadeus и аэропорт Хитроу проводили испытания различных бесконтактных технологий в области самообслуживания пассажиров, включая технологию Screen Mirroring (дублирование экрана), которая позволяет пассажиру управлять ABD-секцией с помощью своего мобильного устройства. После проведения масштабного тестирования было принято решение приступить к реализации подхода, предусматривающего использование бесконтактных датчиков. По завершении испытаний бесконтактных датчиков все киоски саморегистрации и ABD-секции могут быть модернизированы в течение нескольких недель с тем, чтобы пассажиры могли получить доступ к бесконтактным сервисам регистрации на рейс и сдачи багажа.
Amadeus недавно осуществила поставки комплексного бесконтактного решения для 17 аэропортов Норвегии, находящихся под управлением компании Avinor, оказав содействие в создании полностью бесконтактного сервиса от регистрации до посадки на рейс менее чем за три месяца.