Наши подопечные
Главная / ОТДЫХ / Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу

Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу

Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу. Новая технология подразумевает использование бесконтактных датчиков, которые позволяют пассажирам регистрировать свой багаж на рейс без касания сенсорных экранов киосков.

Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу

Новый бесконтактный сервис изначально был установлен на шести автоматизированных стойках самостоятельной сдачи багажа (ABD), предоставленных компанией ICM Airport Technics (дочерняя компания Amadeus). В рамках проводимых испытаний пассажиры могут использовать любую из шести ABD-секций для быстрой, безопасной и простой сдачи своего багажа перед вылетом.

В бесконтактном решении Amadeus предусмотрена установка инфракрасного бесконтактного датчика в верхней части экрана киоска сдачи багажа, который фиксирует положение пальца пассажира на расстоянии до 3 см от поверхности экрана. Это позволяет пассажирам осуществлять привычное взаимодействие с системой сдачи багажа без необходимости касания экрана.

Марк Бургес (Mark Burgess), Process Improvement Director аэропорта Хитроу, заявил: «Мы готовимся к возвращению большего количества путешественников и рассматриваем инновационные технологии, которые помогут обеспечить безопасное и эффективное обслуживание пассажиров в постковидном мире. Мы рады совместной работе с Amadeus по испытанию бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа. Это лишь одна из многих новых инициатив, которые мы внедряем в наших терминалах в рамках программы развития аэропорта Хитроу Fly Safe».

Ричард Динкельман (Richard Dinkelmann), CEO, ICM Airport Technics (дочерняя компания Amadeus) добавил: «Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами среди аэропортов и авиакомпаний в ходе реализации решений, которые помогают им адаптировать процессы обслуживания пассажиров к новым условиям. Будь то бесконтактная сдача багажа, биометрический контроль при посадке в самолет или регистрация на рейс за пределами аэропорта. Вместе с аэропортами мы работаем над переосмыслением их возможностей по выполнению новых требований в области перевозок».

ICM Airport Technics, ставшая частью Amadeus в 2019 году, осуществила поставки более 270 ABD-секций в Хитроу с 2016 года в качестве эксклюзивного партнера по обеспечению сервиса самостоятельной сдачи багажа. Данный сервис востребован 30 авиакомпаниями, что позволяет пассажирам сделать выбор в пользу упрощенного варианта сдачи багажа без содействия со стороны агента службы перевозок. Более пяти миллионов единиц багажа было сдано пассажирами с использованием данного решения в 2019 году, при этом процесс самообслуживания занимал в среднем менее 60 секунд.

В течение нескольких последних месяцев Amadeus и аэропорт Хитроу проводили испытания различных бесконтактных технологий в области самообслуживания пассажиров, включая технологию Screen Mirroring (дублирование экрана), которая позволяет пассажиру управлять ABD-секцией с помощью своего мобильного устройства. После проведения масштабного тестирования было принято решение приступить к реализации подхода, предусматривающего использование бесконтактных датчиков. По завершении испытаний бесконтактных датчиков все киоски саморегистрации и ABD-секции могут быть модернизированы в течение нескольких недель с тем, чтобы пассажиры могли получить доступ к бесконтактным сервисам регистрации на рейс и сдачи багажа.

Amadeus недавно осуществила поставки комплексного бесконтактного решения для 17 аэропортов Норвегии, находящихся под управлением компании Avinor, оказав содействие в создании полностью бесконтактного сервиса от регистрации до посадки на рейс менее чем за три месяца.

 

Источник

Оставить комментарий