По возрастной категории рынок товаров делится на два типа: товары для новорожденных и детей старше трех лет, а второй — для детей 12-18 лет. И если в первом родители, покупая товары малышу руководствуются только своими предпочтениями, то во втором возрастном отделе рынка родители обязательно прислушиваются к мнению и желанию ребенка.
Поэтому современные родители выбирают детские товары в интернет-магазинах, к тому же это чаще всего и выгоднее за счет того, что таким магазинам не приходятся арендовывать торговые залы. Интернет-магазины товаров для малышей slonenok.by постоянно обновляет каталог, предлагая заботливым родителям интересные новинки.
Для малышей младше трех лет очень много денег уходит не только на игрушки ребенка, но и покупаются регулярно подгузники, детское питание, средства по уходу за кожей младенца. Современные родители стараются купить своему ребенку качественную и, что главное — новую одежду, обувь и игрушки, а не пользоваться оставшимися по наследству от старших братьев и сестренок. Повышение рождаемости, увеличение доходов родителей, повышение качества жизни, а также новые изобретения стимулирует развитие рынка детских товаров. Поэтому рынок должен постоянно обновляться, предлагая своим покупателем новинки детских товаров, стимулируя родителей и детей чаще заглядывать в магазины.
По своей специфики каналы каналы продаж детских товаров разные: это и аптеки, где можно купить питание для ребенка и подгузники, и супермаркеты, и специализированные магазины детских товаров.
Крупногабаритные товары, такие как коляски, стульчики для кормления, кроватки и автокресла можно купить в детском отделе, но придется задуматься о доставке товара на дом, что не всегда доступно.